Универсальный Nike для любого возраста
Самый настоящий мир кроссовок Nike уже долгое время существует на коммерческом рынке. Спортивные вещи и обувь Nike явно не нуждаются в лишней рекламе. При таких условиях, когда на долю фирмы приходится 95% спортивных вещей, реализуемых в США – рекламировать просто бессмысленно.
А как идут дела с продажами в России? Возможно, статистика продаж не такая как в Америке, но спрос явно превышает предложение. Фирменная одежда Nike и предметы обуви особенно востребованы молодёжной аудиторией. Но по большому счёту, продукт бренда универсален и подходит под разный возраст.
Индустрия спортивной обуви
Американскую компанию вполне можно сравнить с целой индустрией. Скромная деятельность начиналась с небольшой фирмы под названием «Blue Ribbon Sports». Однако очень скоро маленький ручей превратился в глобальный поток. А в 1978 году уже весь мир знал о существовании американского бренда.
На витринах магазинов покупатели увидели не просто кроссовки Nike, но также целый ряд модификаций дочерних брендов. Спортивная обувь из серии «Golf» и «Pro», «Air Jordan» и «Cole Haan», «Converse» и т.п. — всё это реально Nike.
Немного о брендовых вещах
Эксплуатационные показатели или дизайнерские моменты, наверное, тоже не обсуждаются в данном случае. Слишком известным является бренд и фактически каждый, в том числе и Вы, покупают автоматически. Имеет место синдром исключительного доверия.
Впрочем, Вы можете при желании проверить уровень качества и дизайна вещей, если не доверяете, скажем, Криштиану Роналду или Майклу Джордану. Однако список звёзд, отдавших предпочтение изделиям американского бренда, длиннее на порядок. Плюс к этому, в этот список входят множество известных спортивных клубов и команд всего мира.
Крыло богини Ники
Именно так образно выглядит эмблема американской фирмы. Так называемый «росчерк» пера – простой, но символичный штрих в истории Nike. Разработка логотипа обошлась компании в сумму даже меньшую стоимости одной пары кроссовок. Но полученный эффект превзошёл все ожидания.
Безусловно, этот логотип сыграл немаловажную роль в наращивании популярности и узнаваемости продукции фирмы. Сегодня множество изделий, отмеченных «крылом Ники», пользуются высоким спросом в любой стране мира.
Совершенная спортивная обувь
Работе конструкторского бюро фирмы Nike можно только завидовать. Решения, на основе которых появляется спортивная одежда и обувь, порой заставляют реально удивляться. Вспомните «Назад в будущее» — кинокартину фантастического жанра и кроссовки в кадре.
Так вот, точно такие же модели, где предусматривается автоматическая шнуровка, — это уже реальность сегодняшнего дня. Массовое производство подобных моделей намечается уже в 2015 году.
Nike — это, действительно, тот бренд спортивной одежды и обуви, который не нуждается в рекламе. Он всегда идет в ногу со временем, но, в то же время, остается классикой на все времена.